понедельник, 21 ноября 2016 г.

Crevel Festival - часть1

В пятницу удалось выбраться на выставку Crevel Festival. Выставка проходила уже третий раз, но я посещала ее только второй. Выставка мне очень понравилась.

В отличие от ФР, там гораздо меньше посетителей, что наверное не очень хорошо для организаторов и участников, но очень удобно мне как посетителю. Небольшое количество людей позволяет спокойно подойти куда хочешь и рассмотреть, что нравится. Между стендами просто огромное пространство. А на мастер-классы практически не надо записываться заранее: приходи, садись, учись.

Есть, конечно, и недостатки - соответственно маленькое количество участников, а зачастую участники только выставляются, но ничего не продают. Например, в этот раз совсем ничего на продажу не привез "Риолис", хотя я ехала уже с готовым списочком того, что мне у них надо. С другой стороны, узнала совершенно новых производителей, которые то ли не попадают на ФР по своей малости, то ли я их просто пробегала мимо, а тут наконец разглядела...

Но не буду вас больше мучить описаниями, а покажу то, что увидела со своими комментариями:)


Начнем с "Риолис". Стенд у них был небольшой, но зато все новинки. Причем новинки не только 29 каталога, но уже и 30, который выйдет весной, так что смотрите и радуйтесь вместе со мной. А порадоваться есть чему.

Во первых, "Риолис" продолжает серию картин в технике лонгстич.


Два курортных городка:



и три цветочных сюжета:




Кроме того, теперь эти наборы будут не на канве, а на страмине, что не может не радовать:) Как только появятся, обязательно куплю себе, а цветочки наверное еще и для Иришки припасу.

Сюжеты гладью:


В пару мальвам, которыми все восхищались на ФР еще будут и флоксы(?).


Девочки, они просто восхитительны!

А в пару "Венскому кружеву" будет палех:




А еще будут волшебные бабочки:




Там какой-то очень интересный шовчик, так и не поняла какой. Я в полном восторге! В общем стоя напротив стенда, "мой хомяк" разрывал мне душу, и в тот момент я радовалась, что продажи нет, иначе бы оставила бы там весь семейный бюджет:)

Ну теперь, когда я вас подразнила новинками, можно показать и то, что вы уже видели у других.:)
Многим нравятся серии с частичной вышивкой. Города:



и малыши:



Мне очень нравятся сюжеты по советским открыткам:



и сезонные окна:


В преддверии года Петуха сюжеты с курами:)



Немного мелочей:




И еще много новых бесподобных сюжетов:










Девочки, простите за не очень хорошие фото, но фотографировать я пока так и не научилась:(((

Хочется если не все, то очень многое, а учитывая, что, на мой взгляд, у "Риолис" на сегодня наверное лучшее соотношение цена-качество, то я только что не залила весь пол у стенда слюной:) Ох!

Очень хочется показать стенд РТО. На самом деле у них было два стенда - один на первом, другой на втором этаже. На первом этаже был скорее магазинчик, а вот стенд на втором обязательно надо показать ведь это КОТОМАНИЯ. Котики вышитые, сшитые, сваленные. Каких тут только не было!
















Очень необычный стенд. РТО молодцы! Впечатлило!

Ну и еще немного примитивов вам покажу от "Стежок за стежком" и спать. Обо всем остальном тогда завтра.





















Вообще, честно признаюсь, примитивы - это не мое. Смотреть нравится, а вот вышивать совсем не хочется, но вот сова меня впечатлила, действительно впечатлила, даже вышить захотелось. И чем она меня зацепила - не знаю...

На этом желаю всем спокойной ночи. Продолжение завтра.

4 комментария:

  1. Спасибо за отличные фото! В пару к мальвам - это наперстянка, отличный дизайн, даже лучше мальв (ИМХО). Котомания впечатлила, очень хотелось посмотреть на все эти дизайны в вышитом виде - и вот они во всей красе, за что отдельное спасибо! Теперь умереть не встать как хочу котенка, спящего на книгах...
    С нетерпением жду продолжения рассказа! (я ведь правильно поняла, оно будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне больше по сердцу мальвы, но это скорее связано с личными воспоминаниями. У бабушки их всегда был полный палисадник и мы делали из них куколок:)

      Продолжение рассказа планируется, еще очень много непоказанных фото, да и про мастер-классы у "Риолис" хочется рассказать, так что уложу девчонок вечером спать и вперед:)

      Удалить
  2. Какая красота! и такие интересные дизайны, очень много понравилось. Юля, спасибо за рассказ о выставке, я о ней никогда не слышала, теперь буду следить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля - прошу отписаться у меня в блоге
    https://marysinakamorka.blogspot.com.by/2016/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить