среда, 25 ноября 2015 г.

Выставка Creative Festival 2015 - часть 2

Затянула я что-то со второй частью. Но ничего, исправляюсь. В прошлой части я писала в основном про крупных представителей. Сейчас пройдусь по более мелким.
Было несколько частных лиц


тут такие милые фетровые игрушечки:


К сожалению, тут у меня получились совсем уж отвратные фото, хотя некоторые их сюжеты мне очень понравились. Например, вот эти котики. Еще раз прошу прощения за качество фото.

Немножко вязания и кружев:)


Про Сашу я еще расскажу немного ниже. На самом деле этим выставка не ограничивалась, просто фотографировала я как-то мало. Были еще "Мир Шитья", "Коробейник" и др. Было несколько издательств и магазинов с тканями и одеждой.

Сейчас перейду к самому интересному, тому из-за чего я пробыла на выставке целый день и где я отвела душу: мастер-классам. Расписание мастер-классов на выставке было обширным, но я как пришла на первый мастер-класс на стенд Riolis, так там и застряла на все три :-) Да и как не застрять, когда они такую обширную программу предложили, да и компания подобралась замечательная.

Сначала мы шили фетрового малыша-игрушку (взяла фото с сайта Riolis, т.к. свое в темноте совсем не выходит):
Я себе сделала девчушку, как никак, у меня одни дамы:)

Потом мы вышивали лентами. Вот такая у нас была дружная компания:


И вот такая красота у нас получилась (спасибо огромное за фото Елене Крупениной):


Вроде бы все по одной схеме вышивали, а работки у всех разные:)

И последний МК был посвящен сутажной вышивке. Совсем для меня зверь невиданный, сутаж в руках держала первый раз. Делали мы брелочек - четырехлистный клевер, но у меня он больше на бабочку похож:)


Благодаря этим МК я познакомилась с ведущими дизайнерами Riolis - Галиной Скобеевой, Юлией Красавиной и Анастасией Яновской - профессионалами своего дела, а главное очень милыми и приятными в общении людьми. Да и как может быть иначе, когда люди занимаются своим любимым делом.

Напоследок я забежала к Саше, которая научила меня вязать на руках. Достаточно простая техника, совсем не замысловатая, а самое интересное, что через 40 минут - час ты держишь в руках готовое изделие, что называется "дешево и сердито". В итоге у меня получился вот такой шарфик:

Ну и в завершение похвастаюсь своими приобретениями:


2 комментария:

  1. Юля, спасибо за возможность виртуального путешествия по выставке! Это очень важная возможность, потому, что помогает быть в курсе рукодельных новинок, позволяет следить за развитием или за деградацией тех или иных производителей. Да и вообще удовлетворяет любопытство вышивального хомяка - надо баловать зверюшку :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо за отзыв!
      Да, зверушку мы все любим порадовать:)

      Удалить