понедельник, 2 февраля 2015 г.

Сарафанчик для Иришки

Связала сарафанчик для Иришки. Дочка ужасно мной гордится ходит в нем на все мероприятия и всем рассказывает, что это ей мама "сошила". Почему-то любой вид рукоделия она называет шитьем, хотя я ей пыталась и не раз объяснить, что есть еще и вязание, но она как-то не принимает этого слова, хотя и большая уже, скоро 5...

Связала я его еще в декабре, как раз успела к Новому году. По моим меркам связала я его быстро, всего за 3 месяца:) Обычно все мои процессы растягиваются минимум на полгода...

Ладно, хватит слов, показываю результат:

Фото честно говоря не очень. Иришка совершенно не умеет позировать (впрочем как и я), сильно тушуется, и лучше всего ее фотографировать, когда она не видит этого:)
Наверное надо еще сделать фото сарафана покрупнее, но это наверное уже завтра, а не сейчас во втором часу ночи. Всем сладких снов:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий