среда, 7 декабря 2011 г.

Новогодние игрушки для моей Ирушки

Все уже полным ходом готовятся к Новому году  Рождеству, и я решила тоже не отставать. Связала для своей дочурки несколько игрушек из набора "Елки" Nora Madeira.

Идея сделать игрушки погремушками пришла благодаря подсказке Ирины Михайловны, именно она предложила украсить верхушку елки и подарила для этого бубенчик. Мне затея с бубенчиками так пришлась по вкусу, что я стала украшать ими и лучи звезд. На самой елке я развесила бантики из золотой тесьмы. Без украшения пока остались только маленькие елочки, думаю может расшить их золотыми паетками?

Вот как игрушки выглядят поближе:


И еще фото без вспышки, мне кажется оно получилось более "уютное".

6 комментариев:

  1. Это то самое покрывало фоном служит? Супер! А игрушки - волшебные, будешь нам мастер-класс показывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Точнее не покрывало, а только две полосы от него. Сейчас сшиваю и хочу еще крючком по периметру пройтись, как доделаю тоже покажу:)

    ОтветитьУдалить
  3. какие уютненькие! прелесть! =)

    ОтветитьУдалить